↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

745 комментариев
>Распределение в другие факультеты
Он же на канонном слизерине, нет?
Может еще перераспределится...

А вообще может выйти интересно, но хочется изрядно побольше для какой то определенности. Какие темпы написания планируются?
Неплохо, очень неплохо. И не тривиально! Винсент Кребб... ради одного этого стоит подписаться! ГГ-поданец вроде неплох, достаточно разумен, и не предвзят(если не вспоминать Снейпа и МагКошку-но он их пока толком не знает, а прочитанные книжки могут ну о-о-чень сильно врать по отношению"здешним"реалиям). И то, что попаданцу не досталось таких плюшек, как память тела, интересно - по логике это правильнее и вероятнее всего. Вот только, как ГГ будет изворачиваться, когда папа-мама сыну письмо напишут? Как бы он не прокололся на раз-два.
Ждем-с, продолжения. Как будут дальше развиваться отношения с другими героями канона? Подружится ли с кем-то из золотого трио(если оно будет, а то ведь и эта троица может оказаться черте где, а не вместе у Грифов), с кем будет на "ножах"? Драко он точно долго терпеть не станет - папа Кребба его паПа должен... а Винсет-то не должен! И изображать из себя мальчика-на-побегушках... фэ! Он взрослый, и эти "я скажу паПа" должны его на смех пробивать в лучшем случае. Уважать того, кто только и говорит "я скажу паПа", и изображать по его приказу тупую, дрессированную собачку... не-а, ГГ до такого не унизиться. Винсет Кребб - это звучит гордо!
Успехов вам, Автор!
Показать полностью
Хорошее начало.Чаще и больше проды.
про "неудачник/неудачница" довольно резкие мысли
в целом, было бы здорово, чтобы из персонажа чуть больше торчало старой персоналии - потому как он без рефлексий по поводу "моя жена мои дети" переходит к "я щас тут обживусь"
либо - хотя бы отрефлексировал, что из него старая персоналия не торчит

насколько у вас биология молодого и глупого и резкого тела влияет на взрослое вселившееся сознание?
Мда, очередной сборник штампов. Думал здесь на родовую магию посмотрят по другому, но ошибся. Для примера, те же Уизли предателями крови назывались только Малфоем и его окружением. Короче, почитайте оригинал, а не фанонные штампы.
CMDавтор
Так. По порядку. Да, будет перераспределение. Про прошлую жизнь будет штрихами, потому, что обычно это никому особо не интересно. Скорость написания - весь первый курс (приблиз. 350к) уже есть - бетится и проверяется. По поводу Уизли, у меня меня свой взгляд на них, на каждого - по ходу действия все поймете.

Добавлено 04.03.2016 - 07:03:
И да. У меня мнение такое, что вторая жизнь - это уже большая плюшка, так что никаких бонусов не будет, а совсем наоборот. Максимум - ГГ станет сильным из слабых.
Начальные условия дают неплохую перспективу, и, вообще, оригинальны, так что подписываюсь на чтение продолжения!
Ну начало оригинальное.
Не понял почему "даркфик "?
У меня это ассоциируется с депрессивным занудством в стиле "все плохо, даже то что хорошо".
Интересно что автор имеет ввиду.
Как автору одного из двух тех самых "ненормальных" фиков о Креббе, конечно, очень интересно, что случится с ГГ. Тем более, автор обещает перераспределение на другой факультет - любопытно под каким соусом это произойдет.
Waveбета Онлайн
125 фунтов в начале девяностых стоили 250 долларов (даже чуть-чуть больше). При том, что цены тогда были ниже, чем сейчас. Т.е. это эквивалент нынешних долларов чуть ли не четырёхсот. Весьма и весьма неслабо за перекус. Откуда такая цена? Издевательство над детишками?
Даркфик? Экшн? R? Мат? Подписываюсь!
Очень надеюсь, что будет и даркфик, и экшн, и мат, и всего этого будет побольше и позадорнее. Детальные размышления и объяснения - это, конечно, клево, но наличие бодрого сюжета - гораздо круче. Посмотрим, что из этого выйдет, тем более, раз уже 350к слов написано! Пока все довольно интересно, мне нравится. Удачи автору и вдохновения.

Выше в комментах сказали про то, что из персонажа должна торчать "старая персоналия" - ок, пусть торчит, но не во флэшбеках или рефлексировании - они убивают динамику в сюжете на раз-два - а в поступках и образе мыслей.
annna Онлайн
"Мда… Не пожуируешь..."
Жуир-это, скорее, повеса, девицы там, пирушки, безответственное поведение.
Не люблю аристодрочество и Жывую Бабушку Магию. Дропнул.
Отлично пока всё. радует благоразумие ГГ. А то все супергерои без башни попадают.
Только чего ГГ отчаивается непонятно. Время до конца 4-го курса у него при любом раскладе есть, чтобы знаний по магии урвать, а дальше даже при самом неблагоприятном раскладе можно рвануть хоть в Америку. Знания английского есть, в любой стране можно пристроиться- это же не суахили или монгольский язык какой-нибудь. Магия есть, какая бы слабенькая она ни была, даже имея арсенал из 10 заклятий устроиться в жизни можно оч-чень неплохо.
Молодость есть, можно конечно и камушек попробовать подрезать, но это палево сильное, Дамби вычислит легко. Кстати может за тем же камушком из невидимости круглосуточно и посменно эльфы Хогвартские следят. Обычно авторам в голову такой вариант не приходит, они предпочитают своим героям подыгрывать.
Я в шоке, дорогая редакция!
Автор, вы - это что-то с чем-то! Я даже не могу толком разобрать сумбур, оставленный последними главами!
Одно знаю точно - вы определённо не зря взялись за этот фанфик.
Как бы так, чтобы не спойлерить?

Потрясающая достоверность: и эмоций, и событий. Некоторые моменты, которые кажутся наигранными, в свете последних событий, - настоящая ветошь!

Черт побери! Это было невероятно страшно... И реально. Действительно как идиоты стоят - кто в ступоре, а кто злорадствует... Не успей Флитвик - и он бы довершил дело. И начались бы невероятные проблемы... Но он с честью претерпел бы все последствия своего деяния. И это тоже одна из потрясающих вещей.

Резюмируя - у вашего парня определённо стальные яйца в наличии и Дэвис поняла это одной из первых.

Единственное - немного наигранный момент - ловить в коридоре и заставлять что-то съесть. Прям пушеры (или кто таким занимается?): попробуй дозу в темном переулочке, даже если не хочешь. Лично я ждала чар там или чего-то, что можно вылить на голову... Ну, вы поняли. Дьявол в мелочах и все такое.

Кстати, очень удачный выбор названия главы: действительно, такой подвиг как раз идеально вписался бы в ту эпоху. Хотя это, наверное, было бы обыденным событием для того времени. Или нет?

Спасибо вам за ваши труды, думаю, вы многое вложили в произведение. Я буду с огромным нетерпением ждать новых глав, действительно огромным, ведь последняя оборвалась на такой интригующей ноте!
Показать полностью
Не могу читать. Удачи читателям сохранить свой мозг. И удачи автору в написании сего... шедевра.
Единственное но - перегнули с девушками. В 11-12 лет вряд ли там есть что-то из серии гормональных желаний. Еще банально гормонов в теле нету (за редкими случаями).

А так я согласен - светлые, темные, зеленые, серо-буро-малиновые. Многие прочитав канон по-моему забыли, что это 1) сказка 2) всё пишется исходя из того, что нужно обществу. А обществу нужны белые, безгрешные герои и злые, нехорошие злодеи на темной стороне. Из-за этого начинается такое причёсывание фактов ,что читать не хочется.

Добавлено 08.03.2016 - 17:48:
P.S. Автор сволочь - не выслал фанфик почитать :(
Почему МС то?В магии ГГ слабее Лонгботтома.Это скорее анти-МС(((
Огромное спасибо за столько глав одновременно!!!Очень интересно!
Жаль ГГ когда руки полоскал в Уизли не догадался заодно и конфетки в рыжего поместить для улучшения будущего процесса лечения.
По-моему после таких заскоков на героя должны надеть намордник и сдать в зоопарк. Если он бросается с заточенной палкой на других угрожая убить - это или палата в психушке или статья "покушение на убийство". И отмазки типа - они хотели насильно накормить неправильными конфетками девочек тут смотрятся довольно глупо.
Да и Уизли у вас какие сильно гротескные злодеи. Прямо никто им не может дать отпор - и старших братьев/сестер у учеников нет, и родителям пожаловаться они не умеют.
А месть мерзким отравителям это даже смешно. Такой весь взрослый умный настоящий слизеринец не придумал ничего коварнее чем заточить палку и пуская пену кинуться на врагов? Он бы еще щит погрыз, берсерк блин. Незачет.
В целом начало было бодрое, а вот последние главы совсем печальные, логика ушла в запой.
Интересная история! Буду с нетерпением ждать продолжения!
Цитата сообщения tux от 09.03.2016 в 01:04
П
В целом начало было бодрое, а вот последние главы совсем печальные, логика ушла в запой.


Логика не всегда помогает
Повар Гной Онлайн
интересно, если убрать из этого фф доставшие всех родомагию, Мать-её-магию, встречу с основателями и возможно аристократию, то что останется - будет лучше или хуже ?
gaus Онлайн
Довольно интересное начало. Очень жаль, что так мало. Я бы прочел даже небеченую версию :)
класс класс класс жду проду я подписался
Ой, какой вкусный фанфик! Не ожидала, что с попаданцем в Крэбба может вырисоваться такая увлекательная история.
Спасибо, Автор! Жду продолжения!
Хороший фанфик) Мне понравился, с нетерпением жду проду)
постоянная блошка - прИдел ( за пределы )

очень приятный текст, спасибо за удовольствие
Начал читать, все пока нравится, но вот в объяснение о предателях крови, когда из-за главы рода, вырезали весь род, не верится абсолютно. Если делать магию разумной, то она бы не заражала весь род, нахрена это ей, тем более если она Мать-магия? А если допустить все таки такую ситуацию, то что мешает подстроить главе мешающего рода, такую ловушку, что ему придется стать предателем крови. Раз и целый род уничтожен. Так бы и магов то не осталось.

зы. дочитал до встречи с основателями и все... дальше даже желания читать нет(( Почти всегда действуют втемную, ну не терпится им закрутить интригу, ни разу не видел, чтоб основатели четко и ясно сказали, что им нужно. Крутят-вертят и никогда не получают задуманного.
Автор 100 фунтов в неделю это до хрена,почти 150 долларов на то время.
Глава 5
>>у тебя мантия с зеленым кнатом.
Кантом?

Отличный фанфик, по финансам вопрос: а зачем это сейчас ГГ?
Он же, кстати, не голь перекатная, а наследник одного из древнейших и чистокровнейших семейств.
Первичные нужды: нет одежды, голодает, болеет? Вроде нет.
Затевать интриги и строить разведсети, подкупать людей, в таком возрасте и ситуации - рано.
Неплохо. Идея довольно оригинальна: понятно, что в каноне Гарри - это центральный персонаж, но, увы, в большинстве фиках все таким же образом крутится вокруг него. Так что за попаданца в Крэбба плюс.
Приятно удивило, что заявленного МС нет. Бонусы не абсолютны, а требуют платы. Это тоже плюс.
Приятный слог. Текст воспринимается легко. Жирный плюс - в развлекательных текстах, коими являются фанфики, это архиважно.

Теперь о неприятном.

Я терпеть не могу родомагию. Все эти Великие и Могучие Рода, Дети Истинной Магии и бла-бла-бла - неуместно в антураже фэндома. Полуразумная магия чужеродна. Такое божество органично бы смотрелось в мире типичного фэнтези, а вселенная ГП - это нечто, что буквально соседствует с обычным миром. Эти ваши Лорды с большой буквы, Предатели Крови, решения Матери-Магии - смотрится неправильно и абсурдно.

Наверное, это мое восприятие - я нормально бы отнесся к такому в фэнтези, но идея родомагии в ГП нежизнеспособна и окончательно дискредитирована потугами толп трэш-писак.
Хотя, стоит сказать, что у автора нет акцентирования на этом повышенного внимания, пока не промелькнули убер "родовые камни-алтари", дающие +50 к колдовству "Священным Двадцати Восьми". Минус, увесистый минус, но стерпеть можно.

Аристократофилия - неизбежный спутник родомагии - тоже минус, но не вызывает рвотных спазмов. Пожалуй, даже минуса нет, ибо пока все выглядит неплохо.

Гадство - про Уизли сказано выше. Дамблдор. Дамбигад - это уже банальность. Плохая и безвкусная банальность. Потому что он именно что "гадит". Мелочно, глупо, иррационально, оставаясь в дураках. "Вершит" судьбы первоклассников, о господи, запрещает темную магию. Хорошо, что сейфы не обворовывает, это уж классика. Кстати, о сейфах - там где-то промелькнула гоблинская проверка, это тоже вызывает неприязнь.
Понятно, что магия и реалистичность - вещи несовместимые (хотя, магией может считать любая сверхразвитая и непознанная технология), но герои-то имеют вполне человеческое сознание. А значит, могут мыслить рационально. Особенно те, что сидят наверху. Выгодно ли Альбусу защищать отморозков из Гриффиндора? Выгодно поганить репутацию? Какие вообще его мотивы? Власть? У него ее достаточно. Тщеславие? Дык победитель злодея и реально крутой колдун. Деньги? Сомневаюсь, что они у него отсутствуют. Может, Дамблдор хочет не выполнять какие-то капризы Разумной Магии, а подчинить ее себе? Ах, какой мерзавец! Не хочет быть рабом!

Автор, мне в целом нравится ваш текст, мне нравится ваша идея, но, Кхорн задери, не ведитесь вы на штампы. Это превращает хорошее произведение в среднюю книжонку с ароматом свежего метаболита.

6,5/10. Если бы не родомагия и нерациональность персонажей - было бы 8/10 (что моей внутренней оценке - почти идеально). Крепкий середнячок, который прочел, с интересом провел время - и не вспомню через нное время.

Не критиканствую, просто выразил свое скромное мнение.
Показать полностью
Оригинально, правдоподобно ПОНРАВИЛОСЬ.
Давно не читал уже оригинальных фиков по ГП причем без жуткого МС и подростка корчащего из себя взрослого и опытного мужика.
---------------
Насчет сюжета.
Но мой взгляд самый простой вариант для ГГ это как раз был свалить из страны и на самом деле это не сложно это для тех кто мало бывал заграницей может казатся трудным. Для ГГ еще и мага свалить практически в любую страну вообще не проблема.
Но конечно не в 11 лет хотяб пару лет в хоге опыта набраться и повзрослеть надо.

Задача поставленная основателями ГГ мне понравилась, хоть один персонаж имеет в целях не стать олигархом и иметь кучу баб. Хотя пока как то слабо он к этому стремится, все таки изобрести что то сравнимое с маховиком времени это наверно даж по круче философского камня.

Еще странно что автор про руны забыл, как по мне это само мало затрачиваемое искусство причем имеет большой потенциал причем во всех сферах.
А вот ритуалистика по логике хоть и самая старая, но как раз имеет достаточно много серьезно затратных ритуалов. Хотя там по большей части используют жертвы от людей до растений, но все равно по логике и мага затрагивает не хило.

Страшно представить что другие основатели ему зададут ели задачи будут по уроню уже полученной так реально можно за жизнь не успеть.
Кстати по логике одной из задач будет спасти хог от разрушений что должны быть в каноне. Вообще с такими основателями и шляпой не понятно как такое вообще может произойти и как замок допускает такое попустительство директора и учителей.

Раз есть устав я думаю там много есть интересного из обязанностей учителей и наставников и наказания должны быть. Странно что ГГ не захотел его почитать полностью ведь теперь доступ то есть, а знание устава офигеть какая сила в Хоге.

Насчет родовой и воли магии мне лично все нравится в вашем варианте.
У многих других писак она просто смотрится не приятно и часто слишком читерно и легко у вас все отлично продолжайте в том же духе.

На штампы плюйте если сюжет хороший это только плюс и на самом деле штам это то что нравится многим иначе бы не использовали так часто. ЭТО НЕ ПЛОХО.
Главное уметь правильно подать, а у вас все получается.

Из пожеланий хотелось бы больше прогрессорства ну и совсем на девочек болт я бы забивать не стал. Не надо жуткой романтики, но иметь хорошую подружку вполне можно себе позволить.
Ведь это кроме эстетики и надежный товарищ и поддержка семьи и вообще с его опытом он уже может с детства определится с выбором надежной подруги и чем раньше тем лучше.
Ток тело в порядок привести желательно.


(да и почему ГГ не как не борется со своим ожирением и физ формой, хоть и сетует на нее ведь и маг способы должны быть.)
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 12.03.2016 в 22:09
свалить можно, только завалив папку и как-то уничтожив все образцы для поиска по крови. С учетом того, сколько ее там вытекло после шуток уизли, нереально рыпаться.


Я ни на что не намекаю, но ГГ, вроде как, с предрасположенностью к "магии крови" и с доступом в "самую крутую библиотеку".
Неужто там не найдётся какого-нибудь "ритуала отторжения", связанного с потерянными частичками тела(кровь-пот-волосы-етц), через которые можно воздействовать на мага.
А то эдак и каждая волосинка, упавшая с головы, уже смертный приговор(хоть бы взять обычную подставу под оборотным зельем).

Это просто мысли вслух. Я понимаю что у вас уже в голове есть примерный сюжет, и "свалить куда подальше" в этот сюжет никак не вписывается. И вы высказываете мысли о положении ГГ, не собирающегося никуда рыпаться. Но вот если бы ГГ хотел(вы хотели), то способ бы нашёлся :)
Хотя, тут у ГГ не настолько уж и бедственное положение, чтоб ему нужно было свалить "вот прям кровь из носа". На него никто особо не давит из сильных мира сего. А близнецы? Ну, ГГ тоже не пальцем деланый, так что не вижу особых проблем.
Ну да это всё мелочи. Фанфик отличный.
Показать полностью
Всё хорошо, но не покидает чувство, что автора сильно затронул кризис - ГГ всё время о деньгах думает. Похвально, но малость раздражает.
Путевый фик, но как говорилось выше - поход к Основателям излишен, проще говоря - нахрен не нужен. Раз уж Родомагия - дали бы ему семейный артефакт от легилименции и ритуальчик какой для стабилизации магии, было бы прикольней. Но подписался, жду проду.
Цитата сообщения Bradipys от 12.03.2016 в 22:45
Еще, не к отзыву, просто мнение: вообще, не люблю концепцию, согласно которой маглорожденные - потомки других магов. А те в свою очередь возникли непонятным путем, да еще и от магических тварей-мутантов.


А по мне, это наоборот наилучший вариант. Не люблю умножать лишние сущности без нужды.
Великолепно. ещё рассказал бы детям и сам узнал благодаря чему магичат. Можно седьмую оболочку как у Рудазова "Архимаг". Обыеснить про маг ядро.
Мда... Интересный рассказ, интересный сюжет, но непонятный ГГ. Вроде все правдоподобно, логично и объяснимо, но не много-ли опускания ГГ ниже плинтуса? Это я про Основателей и т.п. пишу. Мне действительно понравилась фраза Ровены "Скажите лучше, мы что, пожалели мальчику силы?". Да и фиг с ней с этой Силой, но если даже не дают сохранить то что уже было уже напрягает.
Кстати логично предположить что с ритуалами у ГГ тоже дело швах. Объясню почему:
"Воистину, ритуальная магия, это самая древняя человеческая магия, ибо от нее произошли все остальные виды чар. Что такое зельеварение, как не ритуал, в котором магия, жесты и реагенты с помощью действий мага палочкой и лопаткой сплавляются в единую магию, результатом которой является волшебный эликсир?"
К Зельеварению у него антидар, что должно сказаться на ритуалистике(ритуал варки зелья он выполнил на 100%, но эффектов нет) и уже из этого вытекает проблемы в других волшебных дисциплинах. В итоге НЕДОмаг или ПЕРЕсквиб с палочкой выдающийся только нестандартными взглядами. И по идее он должен прожить только до того момента как останется в Волди один на один. Если кто не помнит, то Волди на 7 курсе канона убил Учительницу Древних Рун(вроде) которая писала статьи критикующие его политику(правда не понятно что она писала,но сам факт).
В итоге мне не понятна позиция ГГ. Что он хочет? Спрыгнуть с поезда несущегося под откос? Тогда надо было сидеть тише воды и отправится жить в теплые страны или в Сибирь)))) Открыть третью сторону?? Кто?? НЕДОмаг с палочкой!!! Кто за ним пойдет?? К мозгам нужны и силы их поддерживающие, как например у Ровены. А так это просто ТРУП, он просто об этом еще не знает и дышит.
Но самое интересное, это то, что мне очень интересно, что же будет дальше. С нетерпением жду проды))))
Показать полностью
это интересно. я только начала читать, но уже хихикнула в слух. такого со мной года три не случалось при прочтении фанфика
Ну ГГ же не знает что он не единственный и уникальный, ему смысла боятся обыска сильно и нету
Дочитал до момента с основателями. Бросил. Ладно бы просто договор, хрен с ним. Но переводится из слизерина. Всё гейм овер
Герой интересный, но фанфик в целом не понравился. С Основателями полный бред получился, прямо как плевок в лицо, начиная с того, что убить захотели демона, хотя должны были скорее подумать о вмешательстве Матери Магии после калечащего и чуть ли не убивающего просмотра его памяти даже за допущенную ошибку не извинились или он и в самом деле демон? Как НАСТОЯЩИЙ Основатель только Хаффлпафф похоже была сделана, ведь остальные 3 ублюдка, человека скорее убьют из-за того, что помешал, чем будут задницу отрывать и школу строить. Они прошлись по его мозгам не извинились не компенсировали боль и унижения, ценную информацию с него сняли задорма на ближайшие лет 30, после накачали магией от которой у него похоже крыша поехала, первое что он попросил, это исправить, то что они натворили, ведь мозг вещь хрупкая, а по ощущениям он там чуть не умер все 3 раза, плюс прикрепить дух к телу, который из рассказа и так отлично закреплён, иначе ничего с нормальным функционированием (хождении, подсознательного знания языка и др.) не было, и тут же подтверждение с восстановлением памяти и частично навыков, с дозволения Матери Магии, косвенно подтверждающие ее вмешательство в подселение, ведь иначе она не вернула ему ничего.
Второе что он попросил, это библиотеку в Выручай комнате, которая и так есть в выручай комнате, ведь по канону учебники по Защите и другое появлялось по желанию, любая книга, что была в Хоге, копия которую только вынести нельзя, ладно бы попросил знания или хотя бы часть в себя запихнуть или библиотеку со всеми книгами в мире, а не школьную, но просить то что и так есть... Совсем глупо.
И наконец в третье защита от подчинения и чтения разума, которое абсолютно бесполезно, ведь ему она ему и нужна, что бы защитится от Дамби и Волди, которые как в дальнейшем написано, могут её сломать, так она ещё и действует только в пределах замка, оглушил, связал, вышел на опушку Запретного леса и всё спокойно узнал, а позже заобливиэйтил.
Четвертым хотел попросить силу, но на вопрос о ней ответил сам себе, что так не получится наверное и ему сказали мол умный мальчик сам всё понимаешь, а потом оказывается, что другим они в легкую эту силу давали.
В Итоге он получил по сути НИЧЕГО!!!
В отличие от того же Воландеморта, видимо ему как родственнику всё Слизерин надарил судя по тексту.
Зато ворох проблем сразу!
Показать полностью
Calm
прекрасно. все сказано. добавить просто нечего
обязательства обязаны выполняться. никто из магов таких как основатели идиотизмом не страдают, а значит скрепили это все магией. дальше навешать на себя обязательств не получить плюшек и стать почти рабом обстоятельств на ближайшие 5000 лет? да яб пошел лучше в лютный, нарвался на шайку покрупне, прибил бы кого и сам помер. человек любит свободу чуть ли не так же как жизнь, во всяком случае современный. я не выдержал и не смог прочитать все, лишь половину того что написано. герой изначально глуп, туп и невежественен. ты попал в мир магии ты знаеш будущее, у тебя есть способности. да любой из современников и даже бабули с дедулями из кожи вон лезли бы чтоб начать вытворять всякую магическую хрень. то что способности есть подтвердили у Помфри. ты знаеш где тайная комната и комната по желанию. да ты даже можешь попробовать вскрыть тайную комнату поднапрягшись и вспомнив ту чуш что потти произносил. ты можеш заняться физухой чтоб самому форму приобрести. нет он как обосраный бегает по хогвартсу, тупит, и думает что он умный. по идее попаданец обязан считать что комната по желанию, библиотека и места с хавчиком это его роднейший дом. если начнет ерепениться малфой то тут вообще можно возмутиться, ведь он не дает развиваться магу рода, а это намеренная попытка ослабить род, за такое и вендетту можно предъявить. и чхать что они родом старше. это не значит что в наши дни что сильнее, а то что влияния больше. просто, как можно скорей устраняешь главу, и выслеживаешь остальных. а долг рода это долг а не рабство. потребует долга, позовет, обрисует задачу, и выполняй. бессмысленный фик на мой взгляд. читать про то как "умный" гг все решает своим "мощным" интелектом как то не очень прет. потому что дурят этого интелектуала кому не лень, а кто не дурит, может пригрозить что жопку надерет по самое небалуй. на и тоге не фик а дрожание на ветру. то не скажи, то не делай, туда не ходи, так не дыши, а то бобо будет... кто хочет пусть читает, а мне интересно читать про тех кто попадая в маг мир, стремяться постичь магию ОБСАЛЮТНО любыми способами. мне даже пофиг если для этого надо младенцев гг пытать. и устраивать горы трупов невинных людей. становись сильней, уничтожай врагов, защищай близких. да и магловскими методами не брезгай. тут по сути вообще всех можно со снайперки поснимать. но это ж не интересно)
Показать полностью
отличная работа, подписался и жду продолжения!)
пфф.. дамби забыл самую главную причину по которой он провалится: хочешь рассмешить богов - расскажи им свои планы. а вообще меня всегда раздражает этот персонаж, кто ему вообще дал право считать что именно будет общим благом для всех. шлепнули б его "ради общего блага", вот потеха б была. а что, нет человека - нет проблемы...
Можно поинтересоваться почему вы решили в пэйринг добавить нового персонажа? Все же в книгах мадам Ро хватает персонажей совсем не освещённых, их характеры авторы могут переделывать как угодно, дабы лучше подстроить под свои планы.
Цитата сообщения CMD от 15.03.2016 в 16:31
Проду я выкладывею приблизительно в таком ритме - как напишу главу в следующей книге, так выкладываю главу в предыдущей. Плюс, Бета должна прочитать, чтоб я не наляпал.
Если буду не успевать - буду выкладывать раз в неделю.

Извиняюсь если вы уже писали на этот вопрос: У вас уже написана первая книга этого фика и вы пишете вторую этого фика или другого проекта?
Ы. Выглядит интересно, да и рейтинг приятный. Поставил "жду окончания".
Автору всяческих успехов и чтобы муза не улетучилась непонятно куда)
С удовольствием прочитала и буду читать дальше:)Особенно понравился момент с близнецами Уизли. Канон я читала подростком, но даже тогда мелькала мысль о том, что испытания непонятно чего на детях - не самая лучшая идея.
Эеххе "Алаааа" с тем же успехом может быть и Аляской какой-нибудь и Алжиром, да хоть Альбукерке)
Ы... Все таки серьезная разница между вычитанным и не вычитанным фиком. Честно, прочел за присест и теперь грызу ногти. Прям как крек - зависимость с первой дозы. Даже странно, не думал что попаданство в Кребба окажется столь обширным по возможностям, вот она закостенелость мышления. Спасибо автору.
Веоликолепно!
Прекрасное произведение, очень правильно описывается ход мысли и поступки взрослого человека, попавшего в детское тело и в компанию детей.
Очень жаль, что такие произведения крайне редко встречаются.
Буду отслеживать на предмет проды.

Автор, не бросайте пожалуйста ваш труд!
Целых три главы, вот это подарок)
Мне нравится. Автор - вдохновения вам!
Не, ну правда же совсем перегиб с каникулами. Допустим и правда этой самой Гильдии Наемников(омг), нужны малолетки в качестве отмычек, международное волшебное право такие случаи игнорирует, та и вообще стандартная практика, 11-летний пошел вербоваться на службу сопряженную с немалым риском для жизни. Допустим. Но я энивей решительно не представляю каким образом он прям с вокзала поперся сразу в вербовочную контору, минуя родителей, а родители тащемта и не против, собственно и не заметили пропажи.
Я как бы неплохо отношусь к авторскому произволу, и такой поворот в целом вполне укладывается в общую логику произведения, но хосподи, буквально пара абзацев могла бы снять большую часть вопросов. Тысячи же есть вариантов, начиная от совы отцу с текстом типа "Ой, меня профессор Флитвик позвал на лето погостить в гоблинские пещеры, не жди меня папа, хорошего сына...", и заканчивая наглым уходом прям перед его, отца, носом. Но здесь же просто подано как должное, что и отцу в целом неважно приехал там или нет его сын, и собственно гг неважно чего там о нем подумают...
Вообще конечно весь фанфик отдает натягиванием даже не совы, а птенца канарейки на глобус. Но почему то именно последние главы уж совсем меня удивили отсутствием логики.
Показать полностью
Хунта. Очередное махровое Анти-Сью, с Родомагией, Основателями, Все-вокруг-гадами и прочим штампованным бредом.

=_=
Эмиль
Понимаешь, ГГ с отцом и так не по пути, а "проклятие" всего-лишь даст ему официальную причину для ликвидации одной из точек возможного воздействия на себя. Ты все-же забываешь, что он не Винсент Кребб, а совершенно иной человек, и Логан Кребб для него всего-лишь - один из магов. Пусть и связанный с ним какими-то определенными отношениями. Односторонними причем.
Понимаю, что по сюжету, полученное им проклятье будет как то обыгрываться. Да хоть убить не отца, а сюзерена отца, так он его может несколько раз грохнуть. Но всё-таки, где логика в поступке лича, ведь он хотел их убить, а это проклятье не моментальное.
Очень заинтересовало! Необычно и довольно качественно написано. Теперь жду продолжения.
Интересная книга, отличный слог, живые герои. Но сюжет, блин, такая херня прям убивает.
akireev Онлайн
Ну вот всё было нормально до глав с каникулами, а теперь даже и не знаю... Подпишусь пока, а там видно будет.
абалденно, на высочайшем уровне, написаны сцены драк и всяческих опасностей. невозможно оторваться и кулаки сжимаются. и в целом слог очень неплох и очень интересно что же там дальше
Очень увлекательно, здраво и интересно!
Много не стыковочек. Гг хаит Снейпа, как неудачника, но сам живет в однокомнатной квартире (кровать, где комп и бар+ на стене ковер), денег не много. У него нет семьи и детей. Он старше Снейпа, но ведет себя как ребенок. Он советских времен, ибо ковер на стене. Но книжек умных словно и не читал. Если автор хотел описать взрослого и логичного человека-попаданца, то он явно промахнулся со своим уровнем. Конкретно так.
За 5000 галеонов купил себе проклятие----ДЕБИЛОИД!
А почему не возложить решение проблемы проклятья 'отцеубийцы' на взрослых, просто сообщив тому же отцу? Мол так и так папочка встретится с вами не имею возможности, так как возможность вами отбросить коньки равна 100%!
Вообще решение с проклятие не очень сложное.
Самооборона спишет всё. Если отец первым атакует первым, то и никаких наказаний от кодекса быть не должно.
Да и ещё вопрос что в кодексе рода написано, может у них вообще нет наказание за нападение на родственников.
Может там ещё и плюшки, ибо баток то прогнулся под Волди и ГГ точно знает что пустив всё по канону Род вымрет. Так что и наказание от родовой магии за уничтожение вредного роду главы быть не должно, наоборот плюшки.
Можно под подчинением заставить снять с себя права лорда и передать их Кребу и потом уже грохать.
Всё упирается в кодекс который не озвучен пока.

Автор, всё интересно и вкусно. Жду продолжения.
+1 за Лича, почти ДнДшный ;)
Чет с ценами вы лишку хватанули.
Эта глава вообще вызывает,улыбку, парень всего ничего на местности, а уже такие жизнеопределяющие планы настроил.Чисто на основе канона и своих фантазиях.
Хотя, наверно, можно списать на шок, от новой реальности.Парень цепляется, даже за такую дичь.
Цитата сообщения sangre от 28.03.2016 в 07:34

Хаха, на фига написали в шапке, про Мс, но отобрали у парня и так не многие силы.
Хн, дальше только сквибы.

Просто автор ненаписал что у него Анти МС.
Это ж надо от основателей Хога заполучить нерешеаемые задания в результате лишитса магии.
От Лича заполучил проклятие убить либо неубить отца резалт лишитса магии.
Влезть в игры с Волди в результате через год другой лишитса всего и магии и жизни.
Ещё и Дамби заинтересовал с Малфоем. Тоже 99% заплучить билет в никуда.
Короче ГГ до конца второге курса если и доживёт то только в качестве подопытного кролика.
Чем дальше тем больше автор отбирает у своего ГГ шансы на выживание.
Спасибо, уважаемый автор. Отлично написано, интересно придумано. Буду с нетерпением ждать продолжения.
"Надеюсь сейчас, пока "руглиш" не так известен, тем более в приделах Британии, никто мой простенький шифр не разгадает."

Вообще-то, этот шифр - фигня для любого, хоть раз СЛЫШАВШЕГО русскую речь. Чтобы понять принцип, вполне достаточно прочитать написанное вслух.
ето вам не тот клоун из фильма,тут настоящая опасность потерять себя.
Ух ты, вот это глава. Спасибо огромное, я прониклась. Обычно читаю молча, не слишком люблю данный сайт. Выложили бы на фикбуке, я бы комментировала. Тут стараюсь говорить "действием". Нажимаю "Нравится", слежу за выходом новых глав. Достойная вещь у вас получается. спасибо.
Sagara J Lioбета
енар
Отбечено только до 13 главы, так как на меня в реале свалился полный пипец. На этой неделе текст уже будет подправлен.
Lioness, спасибо за новую главу!
Вон оно как, Обливиейту правильному-то учиться. А Гермиона своим родителям стерла, даже на кошках не потренировавшись. Лучшая ученица, ага...
Если Крэбб так боится Волдеморта, то почему не найдет способ прикончить Хвоста?
Это отложит возвращение на неопределенный срок и даст возможность подготовится к нему.
что-то не заметно реакции на полученное проклятие. Ну нужно убить отца, что с того? Есть мысли как решить подобную проблемму?
Я так полагаю, что попаданец должен быть интересен своими специфическими чертами характера применительно к проигрываемому персонажу. Пока не вижу русского в англичанине. Нет ни широты души ни загула, чтоб пламя до пепла. Вообще попаданец немец какой то, прагматик до мозга костей.
Хотя фанфик задел, возможно необычным персом. Пришлось даже зарегистрироваться на сайте.
Что жду: необычных действий перса, отношений с золотым трио (любых на усмотрение автора). Где он, между тьмой и светом. Да и, автор, надо бы подкинуть Винсу удачи.
наконец то вменяемое произведение, а то самые умные русские в среде тупых островитян надоели сил нет... А нерешаемы задачи и интересны тем что решение не очевидно для читателей... Есть вопросы к поведению Волди но думаю и на этот момент в будущем прольется свет....
Нахера, каких глаз, пусть Грейнджер сдохнет от несчастного случая
Мр-мррррррр какая прелесть :) Автору -СПАСИБО!
CMD
Цитата сообщения CMD от 04.04.2016 в 17:36
Девочка любящая всех поучать и сдавать учителям, но при этом не умеющая и не желающая за собой ухаживать и очень выступающие передние зубы.
Простите, а кого она сдала учителям? И откуда "не умеющая и не желающая за собой ухаживать"?
Koshej19
да, давайте раасуждать логически.)
С чего вы взяли, что девочку не любят одноклассники? Это раз.
Вы себе представляете дочь британских врачей, перфекционистку, которая не соблюдает гигиену?!Это два. "Воронье гнездо" - по этому поводу столько копий было сломано, причём женщины пришли к выводу, что судя по всему, "гнездо" было вызвано сочетанием структуры волос и прически.
Девочка одна в семье, повторюсь, британских стоматологов, которые даже в подарок другу не разрешают отправлять сладости. Понятно, что питание правильное. С какого у неё должен быть лишний вес? Чтобы его не было, нужно меньше жрать - без всякой физкультуры с весом будет всё в порядке.Это три.
ПО итогам мы имеем девочку с выступающими передними зубами (до 15лет), худенькую, обожающую узнавать новое, умеющую применять полученные знания, готовую пожертвовать жизнью и благополучием ради ближних и дальних, имевшую в виду материальные блага и прочую социальную хрень.
Именно на такую девушку запал звезда спорта и не дурак Виктор Крам. И, судя по всему, был не против чпокнуть именно ГГ, а ЭУ.)))
Показать полностью
Ринн Сольвейг
О, кажется, я нашла, что почитать *довольно потирает руки*)))
"Слизеринцы будут опозорены, пропустив самых худших чужаков в свои святая святых. Впервые за семь сотен веков!"
Лет, не веков. Иначе получается, что в гостиной Слизерина не было чужаков со времен палеолита))
О, умоляю, не превращайте фанфик со звучным названием "Диктатор" в розовую мечту школьника-дрочера. Эти кавай и няшки-бррр...Что за гадость.
ЮВАО
Размышления о кошкодевочках могут завести сильно не туда ^_^
За последний абзац Огроменный лайк. С нетерпением жду момента, кавайности Гермионы. И надеюсь Креб в конце-концов замочит предателей крови. ВСЕХ. Отдавать маленькое сокровище этим гадам, ну нет
Автор, пейринг неизвестный персонаж это не из канона или просто не хотите плагиатить?
Жаль, что такие короткие главы
Nafigator Онлайн
Цитата сообщения ivan_erohin от 07.04.2016 в 15:39
ЮВАО
> Размышления о кошкодевочках могут завести сильно не туда ^_^

это еще почему ? у них - поперек ?

У кошек нет девственности?(с)читал_не_помню_где.
Цитата сообщения tux от 08.04.2016 в 11:11
А это нехарактерно для персонажа. Скорее было бы что то типа - "Дамблдор меня защитит! Дамблдор великий человек, дааа."


Это могло бы быть в каноне. Однако, тут уже есть неканон - в частности, проткнутый колом Уизли. Тут даже самый недалёкий человек засомневается.

Ну, а Гермиона вполне должна хотя бы слегка задумываться о будущем. Например, то что директор защитит в Хогвардсе - может и верить, а вот то, что дальше на карьеру могут повлиять бывшие одноклассники - должна поверить на 100%. В конце концов, это Англия с её сословиями.

Кстати, я не верю, что у Гермионы (даже канонной) может быть вера во всесилие взрослых. Может быть привычка обращаться за помощью к учителям, но не вера в их всесилие. Слишком просто найти отрицательные примеры.
Учитывая, что даркфик, ГГ хоть успеет спасти кошколюдку?

Да-да-да, и тут пришел поручик Ржевский.
Да, влип пацан - мало того, что уже получил пенделя от Салазара, так тот теперь его своей "зверушкой" будет гонять по всей школе!
Немного занудства:
1) Фамилии Роджера Дэвиса (Davies) и Трэйси Дэвис (Davis) различаются в написании, следственно братом и сестрой они быть не могут.
2а) Трэйси Дэвис - полукровка, Роджер - чистокровный.
2б) Davies - валийская фамилия, происходящая от имени "Давид", Davis - "сын Давида" оттуда-же. Следственно, Трэйси может быть максимум членом младшей ветви рода Дэвис.
2в) Основателем-бастардом от маглорожденной матери и чистокровного отца Роджера Дэвиса по полу/возрасту, а следовательно, и сестрой-по-отцу-Роджера Трэйси быть не может.
---
Ещё больше проды!
Вопрос. Сейчас прочитал где-то 1/3 текста до момента,где ГГ заходит в библиотеку в ВК и ищет пособия для слабосильных магов. Дальше ситуация изменится ,герой станет сильнее? Пока МС не наблюдается от слова совсем,скорее наоборот.
А похоже это именно, то задание, которое дает Салазар - шанс спасти кого-то (т.е. спасет Эрни и выполнит одно из 4х условий).Как сказано в тексте :"Салазар просит кого-то защитить, а Хельга кого-то убить" - не помню в какой главе но было такое.
Прочел на одном дыхании замечательный фанфик!
Где МС??? Да мы так привыкли к попаданцам-нагибаторам, что данный опус начал вызывать чувство дискомфорта :))))
Слабый ГГ, я бы сказал что очень даже обделенный магической силой одиночка без союзников друзей и покровителей. МС нет даже в знании канона, не говоря уже про интеллект и сознание взрослого человека. ГГ похож на заблудившегося путника, который тыкаясь наугад в полной темноте пытается найти выход из лабиринта. Автор надо что то делать!!!! Даже если сейчас ГГ сбежит с поезда и каким-то чудом доберется до наемников, то на 3-ем курсе его просто убьют!!! Похитят в Хогсмите и выпотрошат и привет. На этом и закончится РЕАЛЬНАЯ история попаданца.

Добавлено 13.04.2016 - 09:17:
А вот анти МС присутствует и расцветает.
Не помню точно как в каноне, но пострадавшие от Большого Васи были сплошь маглорожденные и поэтому они все благополучно пролежали в больничном крыле до развязки. Но мистер Крэбб чистокровный и никто не нашел отвара мандрагоры по всей Англии???? Европе???? Папаше Креббу так плевать на своего сына? На пропущенные полгода занятий??? И это в мире где превыше всего ценится Могущество Мага, которое основывается не только на личной силе но и на знаниях??????
Показать полностью
Ну вот и первая смачная пощечина балансировке мира. К сожалению, и вы, как и 90 % современных авторов, не удержались.
Все очень просто: раз дело дошло до конвоя, до Малфоя с прямой угрозой-направленной палочкой, сопровождением в туалет, то всё. Всё. Когда ГГ вернется в Хогвартс, лорд-отец первого же сентября заберет его по семейным обстоятельствам. Он (и его друзья-пожиратели) не не обратят внимания, не забудут, не продинамят, не отвлекутся - раз дело дошло до того, что в главе 6, то не забрать его для личного разговора они не смогут.
Да, один вариант выйти из этого положения остается - если Волдеморт лично прикажет проигнорировать. Вот только он не прикажет.
А если гильдейцы будут привлечены, это будет настолько натянуто, что вообще.
Исходя из предыдущих 500 килобайт, разумеется. Объективного факта, так сказать, канона.
Что же.
До этого все отлично (прочитал комментарии, боже, люди, то, к чему вы высказываете претензии, иногда просто ужасает...). Ну, пусть хорошо.
Да и теперь тоже ничего смертельного нет - это всего лишь первый значительный удар по балансировке мира и ГГ в окружающей его среде.
Посмотрим.
Желаю дальнейших творческих успехов.
Показать полностью
слишком много убогости героя... такое только целиком читать а не плюваться кусками...
Есть мнение, что ГГ имеет смысл не прыгать из окна, а попробовать вылезти на крышу и перебраться в соседний вагон, где и спрятаться до Лондона. При помощи Обливиэйта и верных друзей с Хаффлпаффа можно спрятаться гораздо лучше, чем только при помощи верных друзей с Хаффлпаффа!

Однако здравый смысл подсказывает, что ГГ просто упадет и разобьется. Если повезёт - насмерть, гыгыгы.
Круцио... Самое мощное пыточное заклинание, которые взрослых бойцов заставляло кататься и ссаться как маленьких детей оказывается нужно применять на детях для их усиления. А почему ж Авада не омолаживающее то? Тупость, прошу прощения, несусветная. И ладно бы вы написали, что со временем круцио претерпело изменения и сделалось чисто пыточным, но нет! Надеюсь вам известно понятие "смерть от болевого шока"? Так вот в своем тексте вы убили всех детей Англии этим способом.
Хороший фик, но напрягают логические нестыковки:
- Попечители в Хоге почти боги, клятвы и обеты - порой даже важнее законов, но при этом папа Креб не мог за два года найти предлог забрать сына домой на выходные?!  Мягко говоря странно.
- Креб четыре дня тупо, по-магловски шел вдоль шпал по Англии, а сиятельный лорд Малфой все это время сидел на попе ровно и не нашел сбежавшего сопляка? И никаких ловушек-оповещения в том же Хогсмите и Косой аллее? Он совсем дурак, да?
Кроме того мелочь:
- то русский - очень восстребованный язык, то на нем говорит каждый член команды, то опять мастер радуется, что встретил русскоговорящего. Вы бы определились что ли...
Автор, харе уродовать своего ГГ, это не анти МС - это идиотизм, особенно этой "неизлечимостью", ладно Моуди, он все-таки против волондеморта воевал, и тот мог его приласкать действительно очень специфичным прокляетием, но неужели волшебники не научились лечить ожоги от огня дракона, это когда в древности эти самые драконы были чуть ли не на каждом шагу и вообще их яро изничтожали. Не верю. Какое бы там "пламя" не было.
Последняя глава вызывает ну просто дофига вопросов. Про спрыгивание с поезда молчу - ну надо было героя "сбежать", отнесёмся к этому символически. А вот дальше...
Почему его не наш нашли, за четыре дня? Никто не догадался пролететь над путями и посмотреть?
Почему его не взяли в Грнготсе/котле/по дороге, тепленьким?
Почему его опять наебали в Гильдии? Я понимаю первый раз, но сейчас то можно было бы узнать нафига им мальчишка, да еще и маг крови?
Почему бы по ходу дела не научить чему нибудь более широко применимому чем плеть?

Короче, незачет. Все знать невозможно, но товаро-денежные отношения чувак знать должен. И мне кажется что скорострельная пушка, а в идеале птурс положил бы конец даже самому большому дракону. Если уж гильдия хранит/пользуется штуками начала века, то современные на порядок эффективнее.
Как-то слишком. Марти Сью конечно, не хотелось бы, но в другую крайность-то зачем впадать? Получается также несъедобно.. Какое-то смакование неприятностей и глупости
спасибо автору за чудесный фанфик.
в последней главе меня заинтересовало упоминание о десятке лучших магов гильдии. почему бы вам (после окончания фика ессно) не написать чтото типа вбоквела про одного из них? лично мне было бы интересно, ведь ясно, что по собеседованию в лучшие не запишут)
Не знаю, вторая работа на гильдию, а Крэбба разводят почти в эпик масштабах все кому не лень, а согильдийцам, с которыми сражался, откровенно фоилетово... понимаю, что так оно скорее всего и было бы, но из-за таких моментов глава вызывает неприязнь. Пусть бы он на них отыгрался уже что ли? А то просто лох для битья получается - получает крайне мало денег, не получает компенсации за словленное проклятье, а за свои ожоги, интересно, получит ли хоть что-то? Вряд ли...
А так, идея фанфика интересна и буду ожидать следующих глав. Спасибо.
Благодарю за проду!) Фанфик крутой)нравится что Кребб - не МС, а то бесят герои, которые всех одним пальцем нагибают или снисходительно учат жить других персов. И главное - нет сейфов с кучей золота, предков вроде Основателей и тд и тп. здорово что ему приходится прикладывать силы для чего-то, а не все готовенькое))
Darkdetective
Автор, это просто... офигенно! (Повторил я слова моей девушки)
А если серьезно, то уважаю. Такая серьезная работа внушает... Сразу видно, что вы проделали титаническую работу! Сразу верится в существование вашего мира.
А мне нравиться,что ГГ попадает часто в просак.Ведь он только учиться и не в одной книге не написано как полностью можно застраховать себя от развода.Тут только жизненный опыт поможет.Интересно почему Крэб старший сидит ровно на попе?Единственный сын воду мутит,а он молчит.
Спасибо большое за вашу работу! честное слово, немного испугалась когда увидела эпилог))) Но безумно рада что это еще не конец! Так что с нетерпением жду продолжение!
Интересно, татушки всегда видны, или появляются по желанию?
Поправьте если я не прав. Получается, что гг своим вмешательством умножил на ноль человеков больше, чем Томми в предыдущей английской заварушке? Он будет этим бравировать среди Воландеморта и присных? И каких Уизлей он будет доминировать за попытку примазаться к этой эпической битве? Рона, близняшек или всех вместе макнёт в унитаз? Или вообще затихарится, но его раскусят? Да, я хочу, чтобы так было.
Секундочку... Клятву о ненападении на Драко приносил Винсент, который обладал телом до этого? Вообще, куда клятвы сохраняют свой "отпечаток"? Если на физическое тело, то всё ясно. А если на, допустим, ауру или её аналог? Душу? Есть ли связь между личностью, которой подконтрольно это тело, и клятвами?
Очень интересно, очень ) С удовольствием жду следующую часть
Бозе бозе бозе.
Автор вы великолепны!
Я не знаю, как это у вас получается,но ваше произведение бесподобно
Крутий фанф, перечитав много фанфиков про попаданців но цей фанфик один з лучших. Респект автору)))
Странное впечатление... будем посмотреть дальше.
WINTEX
Ну может автор и своего Кребба посадит.
Лучший фанфик! Просто за день все прочёл. Идея отличная, сюжет великолепный, очень легко читается. Жду продолжения и да будет муза к тебе благосклонна!!
Риккардо обидится, если он на лето не приедет? Так он же магию потеряет! Я думала, что наученный горьким опытом с Малфоем, он пересчитает свои обещания, и до него дойдет, что он сделал "на отвяжись", потом сообразит чем рискует и больше так делать не будет.

Кстати, а если отец наложит Империо на героя и под ним велит убить себя - тоже клеймо Предателя крови будет? Или это вовсе не будет считаться за убийство и выполнение проклятия?

А Малфою по идее опять от батюшки должно прилететь - ему было ведь сказано "расположить к себе", а он... Мелочь, а приятно
Логично было бы прийти на узмс и отвлечь Поттера, чтобы гиппогриф нанес больше урона. Да и обет такое допускает. Я бы сказал это очень выгодный шаг для гг. Проблемы у Люца, проблемы у Дамби, а гг не причем.
Прочитала за полдня и жажду продолжения)
Надеюсь, Малфою влетит от отца по самые уши за проваленную операцию.
хороший очень герой, самостоятельный, зачем же его ругать? И думает он, кстати, побольше многих. Ну заигрался, может, но с кем не бывает? Да и потом, среда накладывает неслабый отпечаток. А он, бедняга, то с детишками за партой маскируется, то с наемниками по пустыням.
P.S. Интересно, а он сам сообразит, что Малфою его никто не просил привет передавать, или подождет, пока напомнят? Или это такая месть самоубийственная?
Я не вижу особого лохизма, просто он маггл вот и все. Да и не стоит забывать, что он хоть и взрослый, но тело то ребенка, представьте что современную продвинутую винду попытаются поставить на старенький комп из 80-х. Естественно, что если волшебным образом получится, то тупить будет беспощадно. Это как вероятное объяснение, тем кого "лохизм" коробит. Лично по мне в пределах нормы, мы тут все же не Мери Сью читаем. Автор скорее его даже немного щадит, так как люди уровня Люциуса и Дамблдора таких как ГГ едят на завтрак перед тем как перейти к действительно важным делам.
В целом, мне фанфик нравится, с нетерпением жду продолжения.
Это один из редких фанфиков,когда с нетерпением ждёшь продолжения и радуешься как дурак усмотрев долгожданную проду.Я не хочу как патологоанатом копаться во внутренностях повествования-я хочу им просто наслаждаться!!!Нестандартный пейринг,увлекательный сюжет,лёгкий слог.Из второстепенного персонажа-создать ГЕРОЯ-не каждому автору это под силу.У Вас-получилось!Искренняя благодарность Вам за Ваш труд и водопад сердечек Вашей музе.
Случайно наткнулся, решил проверить, подписаться ли... И залип на вечер. Шикарно. Лучше бы мне, конечно, наткнуться на сей фик после его завершения, но я не жалею ^____^
Слушай автор покажи фото Крэбба, как ты его видишь в своем произведении.
Допрыгался товарищ, однако.
И стоило ли это того, спрашивается..
arlekit Онлайн
Ну епрст!!! На самом интересном месте!
Цитата сообщения Irtysh от 04.05.2016 в 10:31
Ну вот и всё. Сейчас добрый дедушка мозги ГГ промоет. На том и сказке конец.


Главное, что б блок не взломал, который ему основатели налепили. Вот тогда точно хана - станет пускающим слюни идиотом в лучшем случае, а в худшем - переедет на кладбище. Есть шанс, что Дэвисы, видящие в нем будущего супруга дочери, смогут помочь ему. Но сначала надо посмотреть на наезды Дамблдора и понять, с какой компостной кучи дует ветерок.
превосходный фанфик. и очень необычный, затягивает.
Не удивлюсь если ГГ еще и слугой Дамблдора станет.И Снейп сможет вдоволь посмеяться.
Цитата сообщения raded от 04.05.2016 в 11:47
Не удивлюсь если ГГ еще и слугой Дамблдора станет.И Снейп сможет вдоволь посмеяться.


Хмм, тогда сюжет книги окончательно перейдет рубикон и скатится в чернуху и мазохизм. Не хотелось бы...
Цитата сообщения Wave от 04.05.2016 в 12:26


А предупреждения и жанр даркфик на что?

Вы хотя бы значение даркфика знаете? Мазохизм не имеет к нему отношения. Сюжет то шикарный но вот скатывание в беспросветную жопу... Желание читать пропадает. Может кому то и нравится,когда гг чмырят, но не мне. Третья часть уже, а гг научился аж Одному заклинанию из родовой предрасположенности!!! Какая жажда знаний!!! Самому плевать на всех по его словам но в каждой бочке затычка. И с Волди хороводы и с Дамби. С аристо терки. Основателям должен. Проклятье висит еще теперь потому что идиот. С одной стороны интересно читать потому что хорошо написано. С другой стороны сюжет уже начинает раздражать опусканием гг.
ГГ не просто идиотический идиот - он дегенеративный дегенерат и имбецильный имбецил. Вместо того, чтобы
1. Свалить в Америку
2. Сдать СОВ и свалить в Америку
он делает все что угодно, чтобы поджеть себе жёпу, и у него это получается.
И "Рояль" с непослушной магией - не оправдание.
Достаточно свалить в Хогсмит, а там уже - магловскими путями покинуть остров.
Дамблдор решил у Крэбба блок снести, мне кажется, что ему от Хога отдача прилетит. Ведь по сути он собирается мозги студенту выпотрошить.
А вообще автор - молодец. Такой Дамбигад написал, что настроение рухнуло ниже нуля. Аж читать противно. Хотя конечно с логическими выкладками автора согласна.
Кхм-кхм... Хочу заметить что впечатление что "фик скатывается" и то что ГГ - идиот, обусловленно не в последнюю очередь поглавным выкладыванием. Думаю что при прочтении текста подряд, а не с перерывами в несколько дней на протяжении пары месяцев будет создаватся больее положительное чувство "превзмогания".
Автор стремится нагнать как можно больше жути, показав максимальную беспомощность всех и вся перед СТРРРАШНЫМ директором и СТРРРАШНЫМ Малфоем (это пока).
Некоторым это нравится.
Некоторых это раздражает.
Мне это представляется нецелесообразным - если целью, конечно, является написание более-менее реалистичного текста.
Прекрасный фик, просто прекрасный.
И, о боже мой, как же бесконечно радует отсутствие сьюшества, живой и здравомыслящий герой, вокруг которого реальность не прогибается на счет "раз".
А жуть в рамках нормы — вы себя представьте в подобной заднице. Нет, нет, безо всякой уверенности в непременном спасении и роялях. Герои частенько грешат сознанием собственной неуязвимости, на деле ему неоткуда взяться, разве что в момент аффекта/адреналинового всплеска, но он имеет свойство кончаться.
Со "слабой" магией имхо слегка перегиб, ибо отдает демонстративным уходом не от сью, а от реализма. И, кстати, частенько с этого сьюхи начинают. Но попытка обоснуя в настройку души-тела радует. Но противоречие между возможностью прямых "заявок" Магии в начале фика и хождением к основателям — огорчает. Что бы не воспользоваться было испытанным методом. Хотя мог надеяться на плюшки, но сам же хотел не отсвечивать. Но это в целом мелочи, которые глаз не режут.
Спасибо, автор!

П.с. я из не то что обожателей, но лояльно настроенных к Люпину и я не вижу причин для ахтунга, пока автор дает альтернативную оценку, а не лепит оос в угоду своему восприятию. хотя перегиб есть — из канона мы знаем, что страхи у всех детские, возможно потому и боггарта дают до полового созревания, дабы избежать сцен, которые описал автор. в целом такое заострение минусов (подчеркнутое равнодушие и нарочито некрасивые сцены, щит на себя, вызов макГо с какого-то перепуга) слегка удивляет. Ранее в описаниях _действий_ канонных персонажей автору удавалось оч хорошо попадать в характеры, даже Волди, которого оосят все, кто как может
Показать полностью
Отличное произведение! Очень понравилось.
И тем обиднее взахлеб все прочитав, и немного остыв, подмечать некоторые несовершенства.
Вот совершенно не тянет ГГ на матерого мужика. Вот в ситуации с Люпином почему просто не отказался выходить к доске? Хуже бы не было.
Но это только один маленький штрих. Системная проблема в том что героя несет бурный поток событий и он только реагирует на раздражители. И хотя отсутствие серых будней держит читателей в напряжении, но ведь на самом деле есть же у него относительно спокойные дни. Почему же он не думает о перспективах?! Все планы на будущее ограничиваются нежеланием становится на одну из сторон. Обдумано было еще в начале первого курса и все...
Никаких мыслей о будущем. Да даже с предметами на третий курс не определился. Понятно из-за василиска он не смог сделать окончательный выбор и оформить его. Однако если бы имел какие-нибудь наметки на будущее, например, диапазон желаемых профессий и разделов магии, в выборе предметов было бы от чего отталкиваться.
Если автор и сам с чем-то не определился, то размышления героя можно подавать постскриптум, например, "еще в прошлом году я обдумал этот вопрос...".
Пора бы ГГ определиться что он хочет от жизни!
В отношении Дэвис тоже все как-то по подростковому. Понятно что за муж он ее брать может и не хотеть. Но боятся общаться как подросток какай-то с чего? Наоборот логичней было бы получше ее узнать, и если характер не гнилой, поучаствовать в воспитании. Дружба чистокровного рода никогда не помешает.
Хотелось бы чтобы ГГ вел себя более по-взрослому. Рассудительней, ответственней (за свою судьбу в первую очередь) обдуманей, в идеале вообще умуденей, чтобы был виден возраст попаданца.
Показать полностью
Сразу скажу, что фанфик мне очень нравится. Давно не было таких интересных.
Отмечу, что все хорошие фики, которые читала, жестко завязаны на сюжете канона. Здесь же автор пишет интересно сам по себе, прекрасно описывая события вне стен Хогвартса. Думаю, все сто раз замечали: читаешь фик, всё здорово, пока дело не вышло из стен школы. Все. Приехали. Сюжет сворачивается, фик или замораживается, или становится гадким, что сам его читать бросаешь.
В Диктаторе наоборот ждёшь приключений вне Хога. За что автору респект.
Также хочу сказать респект за Помфри - вечно ее всякие медсестрой называют. Я уже где-то комментировала, что она не медсестра, а целитель, раз в школе работает, и куча малолетних колдунов ей доверена.
А еще высскажу свое мнение насчет волшебных браков: жаль мне волшебников. Рано они женятся. Хороший брак раньше 30 не создать. Опыта не хватает, опять же нагуляться надо и прочее. Ну вы меня поняли... Вот вспомните сейчас свою любовь эдак в 14-15... И представьте, что этот человек ваш супруг... Да это же п...ц просто, а не ситуация.
Короче, жалко мне их. В 11 еще в куклы да машинки некоторые играют, а дети волшебников уже брачного партнера выбирают.
Вы щас скажете, что так аристократы всегда поступали. Да, было дело, хотя и не всегда. Но это же правило касается и маглорожденных, и полукровок, и прочих.
ИМХО, брак в 17 - это пипец.
Показать полностью
Читаю коммы и поражаюсь: ГГ-лох, зачем вводить русских...
По мне так ГГ ни фига не лох - как уже было выше предложено, достаточно представить на его месте себя, чтобы осознать глубину задницы, в которой оказался. К тому же иногда плывешь по течению ещё и потому что нет возможности выгрести. И хорошо, если хватает сил обходить препятствия, а не шмякаться об них с размаху.
А русские... Один русский в фике был с самого начала - сам ГГ. Да и если автор показал магическую Африку, почему бы ему не показать магическую Россию?
И да, это чисто моё ИМХО. Не для дискуссии. Просто чтобы разбавить поток недовольных)))
Бредовая глава.


"Длина комментария не может быть менее 30 символов"

Добавлено 07.05.2016 - 10:50:
Цитата сообщения Sylor от 07.05.2016 в 08:45
Нахер там нужны русские. Чтобы показать какие волхвы крутые, а англичане все пидары?

Тупая задумка. Каждый фанф с таким отсылом как правило скатывается в УГ.

Цитата сообщения zavxoz от 07.05.2016 в 08:52
Нет, чтобы сделать ГГ крутого, а всех остальных он уже отпидорил сам. А то задолбало, похоже, автору нытье по поводу лоха ГГ. Вот и ввел силу, которая из лоха воспитает Мэри-Сью и нагибатора! По принципу не можешь-научим, не хочешь-заставим!


Кребб теперь будет бухать и материться.
И фанфик уехал в гуано...
Как же бесят вставки русских магических организаций.
Поттер это чисто английское убийство!
Вроде бы в каноне уроки полетов были только на первом курсе.
И предлагать ученику, у которого плохо с полетами на метле, место в квиддичной команде - это просто глупо, ведь в случае согласия ухудшится отношение к нему на факультете.
По поводу материального положения - Крэбб привез в школу достаточно дорогие подарки, и было бы удивительно, если бы директор об этом ничего не знал.

Добавлено 08.05.2016 - 08:07:
Цитата сообщения DarkAeon от 08.05.2016 в 01:14
И фанфик уехал в гуано...
Как же бесят вставки русских магических организаций.
Поттер это чисто английское убийство!

Если Роулинг описала свой мир с кучей ляпов и странностей, когда британские маги очень мало взаимодействуют с магами других стран, то это не значит, что все авторы фанфиков должны поступать так же.


Добавлено 08.05.2016 - 08:14:
Цитата сообщения Bradipys от 07.05.2016 в 17:29
Альбус же человек умный, хотел бы он стать диктатором - стал бы давно. Его устраивает роль серого кардинала.

Дамблдор умный, но при этом очень не любит ответственности, потому и выбрал роль серого кардинала, а не диктатора.
Показать полностью
Автор написал: "Матерое анти МС. Очень постараюсь, чтобы повествование было логичным с большинства точек зрения. И чтобы роялей и плюшек за просто так, что очень портит большинство фанфиков, не было."
Когда под каждым кустом рояль это конечно портит любое произведение, но не меньше его портит и: "Я сделаю герою трудности, боль, унижение, и так далее, лишь бы в комментариях никто не заорал "МС!!!"
А в данном фанфике подобное отношение автора к герою раскрывается очень быстро в сцене встречи с основателями. Дали самый минимум, в силе урезали просто ради посмотреть а что получиться, нагрузили невыполнимыми заданиями и с факультета выгнали под надуманным предлогом, который автор даже обосновать не смог нормально, мол герой для факультета конечно подходит, но Салазару не понравился. С тем же обоснуем можно было и совсем из хога выгнать и сквибом сделать, просто для прикола посмотреть что у героя выйдет.
Может Винсенту пора чуток плюшек отсыпать? Найти маховик времени или ещё чего-нибудь. А то такими темпами и копыта отбросить можно. Тело у ГГ всё же детское. И неужели в Хоге почти все преподы уроды?
Как то все слишком жестковато и нужно чем то уравновесить такое нагибание гг,может новым союзником или магией,а то разве нормально когда героя медленно опускают на дно и весь мир против него,это быстро надоедает.Я в целом о фанфике.Да конечно гг дают плюшки но это плюшки с большой натяжкой.Это некая обратная сторона МС.Мне пока нравиться,сюжет увлекает,но от такой несправедливости и возможно унижения, в моих оценках фанфик скатывается.Идея безусловно интересная,подача на высоте,но за черной полосой обязана быть белая.В последней главе на фоне жести появился проблеск света и она мне нравиться и мой отзыв скорее о всем фанфике.Да, вы как то стараетесь, но может гг хотя бы с малфоем скорешиться а??

Добавлено 09.05.2016 - 17:59:
Меня еще интересует а название диктатор к какому герою относиться?Я даже предположить не могу.Изначально я думала что это кребб,представляя его этаким здоровым жестким теневым игроком,который надерает зад лишь в тени,а в на виду у всех тупой качок.Я читала фанфик и там Виктор крам оказался псом гриндевальда.Вот это поворот был!!пиздец!вот он действительно теневой игрок.Примерно такого я и ждала,а потом такое разочарование
вы не правы когда говорите что текст не МС, как раз таки МС есть и дичайший, но это МС антогонистов.

автор так прокачал дамби и ко, что абсолютно непонятно как вообще какойто волдеморд мог появиться.

обычно авторы девчачий-МС режут мир в сторону тотального отупина и ослабина.
мужицкий-МС выдают немотивированный мегасил в руки ГГ.

сдесь мы имеем антидевчачий-МС когда окружению ГГ выдали дохрена и больше левелов, что смотрится не менее странно чем сильное ослабление, так как канон с такими персами невозможен.
не понравилось. скукотища.... не читать, пишу для ищущих норм фик!
Мочить надо Девисов. от Дамби и Волди можно спастись, а вот там только рабом и постельной игрушкой будет.
Цитата сообщения zavxoz от 09.05.2016 в 21:05
Всегда забивал и забиваю на теги. Даже не знаю какой тег что означает. Как понял из Вашего поста - правильно делаю! Ибо не разочаровываюсь основываясь на тегах! Забейте на теги и Вы!
Вру, знаю даркфик. Это не Гарри в Азкабане, не няшка ТЛ, Дамби полный 3,14дарас. Тег даркфик я прочувствовал на "Две галки на клеверном поле" Пинхеда, других даркфиков в фанфикшене нет. Не потому что авторы плохо пишут, но потому что по общему уровню безнадеги уже не дотягивают. И слава Мерлину!

zavxoz
Ради интереса пошла почитать галок. Ну так, безнадега ради безнадеги, как я бы это назвала.
Но в этом жанре для меня пока самое-самое это "Underground" автора Lemon Tree и его еще более мрачный сиквел. В сравнении, Две галки это детская сказка.
Пинхед пишет тяжелый сюжет.
Лемон Три же много уделяет внимание психологическому ангсту и дарку. Продирает, не смотря ни на что.
Ну и классика. Джаксиан Танг. Хотя по уровню психологического давления на читателя и нагнетания атмосферы, Lemon Tree практически нет равных. У Танг пробирают кишки, а у LT психология жертвы.
Показать полностью
Серьезно, Ритуальная магия для слабых магов? Получается, что любой слабый маг, составил нужный ритуал и щелчком пальце уничтожил замок? А от куда энергия на это дело? Ведь по сути ритуалы, это те же заклинания, только построены на других принципах и для них так же нужен источник энергия. Нет, конечно можно использовать сторонние источники, например жертвоприношения) А если нет сторонних источников, то энергию дает сам маг и если он замахнется на сложный, энергоемкий ритуал или ошибется при строение и проведение любого другого, то может не только всю свою силу отдать но и жизнь. Вывод простой, для слабых магов слабые ритуалы, или нужны сторонние источники энергии.

Еще один момент заинтересовал, когда это заклинание накладывания бинтов стало цилительской магией, да еще и родовой)? По-сути заклинание из той же категории, что и опутывание веревками, т.е трансфигурация.

Удивило, что зельеварение стало особой магией, хотя при варении зелья происходит взаимодействие различных энергий содержащихся в веществах и реагентах(маг. химия) под действием энергии мага. Есть магия у разумного может варить, нет ее не может. Походу у гг нету магии, но о чудо, он может колдовать) Талант того же Снейпа легко объясняется способностью чувствовать взаимодействия различных энергий при варке зелий, а не особым видом магии. Зелья могут варить вообще все, даже самая слабая ведьма в забытой деревушки, вопрос только на каком уровне.

Я все понимаю, МСфобия и все такое, но в процессе падения Гг в бездарности и в поиске пути для его роста, не стоит забывать о элементарной логике и обоснуе. Хотя в общем читать интересно. С умственными способностях гг так же не все понятно, то он влет читает Уизли - шестерку, то как дебил ведется на близнецов, создается наигранность момента, так и хочется крикнуть- не верю!.
Показать полностью
Бред.
Главгерой на словах утверждает себя интриганом-логиком, а на деле ведет себя как идиот. У автора тайная склонность к членовредительству? Иначе на кой черт такое количество необоснованных сцен насилия?
Противоречия в возможностях персонажей навредить ГГ. Нет четких закономерностей, все бестолково, пластмассово. В стиле "мой фик, как хочу, так и верчу."
Я понимаю, что школьник не может на равных воевать с дирекцией и почти всеми преподами. Но в этом случае либо надо было сразу сливать дамби библиотеку, либо линять из школы. Причём не просто линять, а поднимать шум.
А вообще не понимаю почему таскать камни - нормально, а кидать снег - нельзя? Какая разница? А итальянскую забастовку уже отменили? А ломать инвентарь кто мешает? А сделать тупую рожу и завалить вход в хижину хагрида? Вредить помалу. Раз ему устроили войну - значит и Гг имеет право на ответные меры.
И что с ним могут сделать? Отчислят из школы? Воспоминания в омут памяти о том как гнобят чистокровок и в прессу. И в английскую и во французскую.
А далее спокойно поступить в любую другую школу.
Странно, что он про Тонкс ничего не знает, хотя учатся на одном факультете. Уж её то он дтолжен сразу узнать.
Пора с Гермионой мосты наводить, для взаимодействия в будущем уде сейчас пову готовить,например можно просветить насчет её Долга Жизни к Поттеру.
Слишком слаб главный герой, это порой раздражает, но видимо дальше будет интереснее
Все же непонятно, почему этот Винс всерьез не рассматривает вариант ранней помолвки. Для него это политически наиболее безопасный способ уйти из лагеря пожирателей налево, все же он находится в сословном обществе и, судя по тексту, понимает по каким законам оно работает. Оставлять на потом марьяжный вопрос опасно - интересных могут разобрать на предварительные союзы и бесполезно, откладывание вопроса к возвращению Волдеморта сделает его в глазах нейтралов членов семьи действительного Пожирателя, а не прошлого.
нужен "левел ап" :-)...
выше курс - круче яйц...они :-)...
а то - сплошное гнобливо...
Желание читать что-то пропадает. С каждой главой героя все сильнее гнобят все кому не лень. Логично предположить что в следующих паре- тройке глав гг убьют.
Что-то я немного подзабыл, чего такого испугался Малфой, что стал так потрошить подростка?
Короче сдохнет ГГ... все запытают его круциатусом и нам этом сюжет и кончится... ну или в темницу его кинут предварительно стерев ему пласт памяти и станет ГГ овощем... в общем конец... дальше читать нет смысла
А как же он будет убивать Малыоев, обет же.
Блин, хочу проду. На самом интересном месте....
На самом интересном...
Когда будет следующая прода ?
Хм. По мне - так очень удачный фанфик. А то фики, где 11-летний сОпель строит и равняет всех вокруг себя с пол-пинка уже неинтересны.

Тут же - простые для взрослого вещи объясняются:

1. Одиночка против кодлы не выигрывает.
2. Ребенок против взрослого не выигрывает.
3. Школьник против директора не выигрывает.
4. Против админресурса не выигрывает никто.

Конечно, жить в сказке приятнее, но вот в жизни оно как-то так.
Блиин, будет у гг уже светлая полоса в жизни? Т_Т
Если ЭТО не Марти Стю, то я даже не знаю что тогда
Интересно, почему фанфик называется "Диктатор"? Где здесь диктатор? Кто Он? Пока, что этот почетный титул точно не для ГГ.
Вот бы он тогда сделал настоящую татуировку и пыхнул бы пламенем сейчас в мучителей.
Автор, вы разбиваете мне сердце своими концовками глав!!! Я же уснуть не смогу, в моей голове будут метаться мысли с главным вопросом: "Что же дальше?" Ррррр
Какой же тупой у вас ГГ, даром что "взрослый попаданец".

Дамби "не гад", но противник. ОФ - не гады, но противники. Министерство и гады, и противники. Малфои - чужие, с временно совпавшими интересами. Пожиратели гады, но свои гады.

А вот с этого посмеялся. Из крайности в крайности.
Вааай. Где наш добрый валдиморда. ГГ скоро станет его главным последователем, за головы врагов.
Вот вопрос....
Судя по времени допроса Кребб-старший это лично отец, а не хам под обороткой?
Тогда, исходя из логики того, что Мать-Магия это осознающая себя сила, которая сама пишет законы магам и магическому миру и сама карает за их нарушение.... А Кребб-младший это единственный наследник достаточно старинного рода, да к тому же этот Маг взывал к Ней и был услышан - значит и признан....
Следовательно сейчас Кребб-старший смотрящий на смертельно-опасные игры с единственным Наследником Рода (помогающий в этом!) либо спасает сына от худшего... Либо станет Предателем на подобии Уизли и тогда гейс с его убийством прямо таки поощряемым действием будет?...
Забавный выбор! :)

И от себя лично. Я бы больше Дамблдору ничего и никогда не делала. Ибо в обмен на дорого стоящую услугу, к тому же жестоко выжатую, он подставил полезного для себя индивида - уникально полезного, судя по Библиотеке.... Нафиг таких покровителей.
Мафлой после долгой паузы опять направил палочку на Крэбба-младшего
Надо бы исправить с Мафлоя на Малфоя
Да-а...Яркая иллюстрация теории "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад". Как только почуял Лютик явную угрозу наследнику, так сразу убедил себя, что Винсент ему ну АБСОЛЮТНО не опасен.Ню-ню...
Но вот кое в чём предыдущие комментаторы правы. Малость надоело, что Винс постоянно получает звездюлей. Ну дайте вы ему хоть какую-то поддержку...Хоть какую-то возможность отвесить хороший ответный пинок противнику..
Мелкие блошки и непонятки: "У того был Взгляд, который лучше Диффино резал на куски"
- Диффиндо же)
"какие бы проклятья, даже смешно, как судьба над ними обоими пошутила, их не связывали" - Снейп все же считал про проклятие отцеубийства?
"Винсент ты — невероятно везучий, да простит меня Джоанна, сукин сын!" - это что же Снейп и про Роулинг считал? Или это какая-то другая Джоанна? Или это слова автора?
"Это вот сопляки, такие как слизеринцы этого поколения, мой сын или Винс могут идеализировать Темного Лорда." После Винс нужна запятая, приложение там.

А так все круто! Очень рада, что Креббчик выжил! Уверена, что ему представится когда-нибудь возможность основательно отплатить Малфою.
Как же круто вернуться на сайт после долгого отсутствия и обнаружить такую годноту!
Автор, крепко жму Вам руку и с нетерпением жду продолжения истории =)
Вангую, что ГГ закорешится со Снейпом на почве нелюбви ко всяким там ДамбяВолдям. А по поводу раскачки резерва... Думается мне, что это полезно только в гомеопатических дозах и в системе. Иначе Френк и Алиса Длинножопы стали бы вторыми Мерлинами.
"Правило Двух" в одной, отдельно взятой семье что ли ?
что-то чем дальше читаю, тем больше кажется, что произведение стоило назвать Жизнь неудачника
все у гг через жопу, везде ему не везет и все против него
как то даже скучно становится
Надоело уже читать о том как гг получает люлей... скучно как-то уже
Как-то чем дальше в лес тем толще партизаны :( Чувствую что ГГ будут фигачить круциусом, стирать ему память, копаться в мозгах ежедневно даже в Хогвардсе, причем преподы с Малфоем и кО напеременку...
А он будет пафосно превозмогать боль и обещать отомстить...
ГГ часом не мазохист со стажем? Любой другой вменяемый уже б послал всех на... и свалил из такого дурдома подальше...
С такими темпами, когда ГГ не пинает разве что ленивый "Диктатора" вскоре переименуют в "Обиженный"...
Пропадает всякое желание следить за ГГ, поведение которого начинает намекать на отсутсвие элементарного инстинкта самосохранения и вызывает сомнения в его психической адекватности...
В карцере его спрятали от Малфоя. Кребб-старший дурак, что что-то важное, что должен знать Винсент, не рассказывает ему.Был у Кребба-ст. и Малфоя разговор, где это промелькнуло. Но вот что?
Не понятно, про "отцеубийство" Креббу не сказали? А Снейп это Малфою слил?
Доброе утро, автор. Мне трудно подобрать слова чтобы выразить свое восхищение и описать что мне нравится. Мне все нравится и придираться не к чему, только по мелочам и на уровне "мне так хочется, а не как автор видит". Такой фик не имеет аналогов, а я их прочитал больше сотни, и он очень интересный. Не обращайте внимание на людей, которые пишут что Винсент то МС, то антиМС. Ерунда и в этом плане никому не угодишь. Мне лично нравится как он тяжело достигает все что хоче. Кровью, потом и через боли. Плюс очень сильно радует частота проды. Автор, пиши и не забрасывайте. Я не всегда под каждой главе буду писать, но будь уверен - я внимательно слежу за Диктатором.
Цитата сообщения vitslokll от 28.05.2016 в 11:36
Доброе утро, автор. Мне трудно подобрать слова чтобы выразить свое восхищение и описать что мне нравится. Мне все нравится и придираться не к чему, только по мелочам и на уровне "мне так хочется, а не как автор видит". Такой фик не имеет аналогов, а я их прочитал больше сотни, и он очень интересный. Не обращайте внимание на людей, которые пишут что Винсент то МС, то антиМС. Ерунда и в этом плане никому не угодишь. Мне лично нравится как он тяжело достигает все что хоче. Кровью, потом и через боли. Плюс очень сильно радует частота проды. Автор, пиши и не забрасывайте. Я не всегда под каждой главе буду писать, но будь уверен - я внимательно слежу за Диктатором.

Ага с такими классными достижениями он уже должен стать инвалидом,вроде поначалу он,то бишь Винс понимал,что придется либо принять сторону либо валить куда подальше ибо сожрут.А потом как отрубило-прям герой капец какой-силы нет,на дамби пашет,круцио в охрененном количестве получил и все равно круче гор(Вобщем если посмотреть на динамику фика-чем дальше в лес тем больше припухает герой( сорри если что не так но общее впечатление именно токово.На месте такого попаданца стоило бы искать любые способы уйти из рода и из страны.

Показать полностью
По Ро Гринготтс охраняют гоблины с холодным оружием.
Кажется, немного противоречит тому, что они звереют при виде крови (вряд ли так уж удобно, когда любое применение оружие охранниками приводит к локальному гоблинскому восстанию). И вообще, с помощью чего они сражаются?
nikoless
На клаве Ы сломалась?
Цитата сообщения Yuoki-san от 01.06.2016 в 09:33
Пифия! :)
Милый Автор, прошу как читатель заинтересованный - плюньте на комментарии и пишите подробно, а не факультативно!
Подробности Ваших текстов делают Историю занимательной и интригующей :)

Простите, больше не буду ничего рекомендовать - лишь Вам улыбаться и с Главным Героем переживаться.
Спасибо за Историю.

+1
Гм, когда Кребб старший предал своё чадо на потрошение Малфоям - он вообще-то стал предателем крови... А Винсент почему то не рассматривает такой вариант, с отсечением гнилой ветви отца предателя крови от рода Креббов.
Интересно) наконец фик где есть логика и адекватность)
Глупо привлекать к себе внимание инквизиции. У героя нет никаких ресурсов чтобы гарантировать выполнение какого-либо договора с такой могущественной и древней организацией. Прожуют и даже выплевывать не станут. Одна надежда что в Испании ему вправят мозг...
'Хмыкает' некоторые предполагают закорешиться со Снейпом... А чем он лучше Малфоя-то. Сделать вид- да. Если нужно. Этот милый вечерок я лично никому бы не забыла. Ни папеньке - чем бы ни руководствовался , ни Малфоям, ни Снейпу. Хотя бы потому, что они так поступили с тем, кого считали ребенком. И даже не врагом. Но убивать папеньку нельзя- ни прямо , ни опосредственно, к сожалению. Зато можно пакостить.
Мне себя на место гг поставить тяжело - изо всех сил пришлось бы напоминать про инстинкт самосохранения, потому что ненависть и желание испортить всем участникам жизнь, а потом уничтожить любой ценой раздирало бы на части.
Очень интересный фик, автор не затягивай с продолжением))